Каталог статей.
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Четверг, 28.03.2024, 21:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Раскрутка сайта [2]
Создание сайта [3]
Дизайн [0]
Photoshop, CSS и т.д.
SEO (оптимизация) [4]
Разное [30]
здесь размещены статьи не вошедшие в другие категории
Авто-мото [5]
Спорт [0]
Медицина [0]
Секс [1]
Мода [1]
Туризм [3]
Компьютеры [10]
Дом и семья [13]
Кулинария [3]
Красота и здоровье [0]
Психология [1]
Животные и растения [0]
Наука [2]
Люди и история [0]
Статистика
музыкальные новости

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » SEO (оптимизация)

SEO-компании. Виды.
Не секрет что многие seo-специалисты пользуются покупкой ссылок для повышения позиций сайта за счет передаваемого этими ссылками веса сайту по нужным ключевым словам, но не всегда достигается необходимый результат, т.к. существует множество распространенных ошибок при их покупке, попробуем рассмотреть кто предлагает продвижение за счет ссылок, какие совершаются ошибки, всю пользу и вред этих ссылок.
Для начала сразу хочется сказать, что грамотно купленные ссылки приносят сайту только положительные результаты, будь то повышение позиции и как следствие увеличение посещаемости сайта в целом, но есть и ссылки, которые наоборот эти позиции могут понизить и вообще исключить сайт из поиска. Как правило все начинающие компании предлагают продвижение сайта именно за счет покупки ссылок, ведь это достаточно эффективный метод если подходить грамотно, кроме того никаких знаний в seo-области не требуется, сделать механическую работу и получить за это расчет как за услугу, узнать это можно исходя уже из абонентской платы которая необходима на продвижение сайта, причем плата которая складывается не по какой-то формуле или объему работ, а просто из честности исполнителя, будет идти плата только за продление платных ссылок +процент для seo-компании ничем не обоснованную, такой вид конечно сложно назвать продвижением. Обычно ключевые слова у данных специалистов от купленных ссылок идут в точном вхождении в нужный запрос без какого-либо разбавления, что уменьшает качество работы в разы и на столько же увеличивает цену, причем такой итог наступает из-за склеивания ссылок и явного факта их искусственного происхождения. Конечный результат - тройные затраты при минимуме прибыли.
Далее идут компании которые покупают ссылки грамотно, т.е. подбирают качественные сайты которые не присутствуют в различных негативных фильтрах у поисковых систем, сайты, возраст которых более 2 лет (это важно ведь если ссылка будет стоять и исчезнет через несколько месяцев сайту будет только вред), сайты за которыми "ухаживают", т.е. не ставятся все ссылки подряд а идет ручной обмен/публикация, развивающиеся сайты. Достижение поставленных целей достигается в большинстве случаев, но ежемесячная оплата может превышать общий доход сайта, что конечно недопустимо и не имеет смысла, что в конечном счете по низкочастотным запросам просто перестает поступать поток средств на их поддержание и идет возвращение на прежние позиции. Итог продвижения - хорошие позиции, но прибыль сайта идет на поддержание этих позиций, т.к. продвижение идет по среднечастотным и низкочастотным запросам, возможно по региону.
Теперь можно рассмотреть комплексный маркетинг, который не так давно практикуется в Рунете и к сожалению небольшим числом компаний, под этим термином понимается полное продвижение сайта, начиная от его внутренних факторов, их полной оптимизации, до качественных внешних, где речь о покупке ссылок является последней ступенью продвижения сайта, такое продвижение как правило не требует больших ежемесячных затрат, что позволяет самому сайту обеспечивать эти затраты и конечно приносить прибыль. На текущий момент это идеальный метод продвижения, когда сайт находится в постоянном развитии и постоянно увеличивает свою аудиторию, количество своих клиентов/пользователей. Итог продвижения - динамично развивающийся сайт, крепкие позиции в поисковой выдаче, постоянная целевая аудитория.
Всем владельцам сайтов наша студия дизайна конечно рекомендует использовать комплексное продвижение, которое позволит в несколько раз поднять посещаемость сайта целевыми посетителями, повысить позиции сайта в поисковых системах и конечно приход пользователей/клиентов за счет его работы.

Категория: SEO (оптимизация) | Добавил: zanoza (06.02.2010)
Просмотров: 801 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск

Copyright WebTerra.at.ua © 2024